Автор:
Project JenФэндом: Final Fantasy VII
Персонажи: Genesis
Рейтинг: R
Жанры: гет, романтика, драма
Предупреждения: OOC, ОЖП,
Размер: Драббл
Дисклеймер: Square Enix
Посвящение: моей рыжей занозе
Мало кто мог узнать полковника Рапсодоса в молодом человеке, который стоял справа от бара, поближе к сцене, абсолютно не привлекая к себе внимания. Ну, если не считать, что его огненная шевелюра так или иначе заставляла бросать на него взгляды. Одет он тоже был не как обычно, чем вполне мог бы удивить своих друзей, присутствуй они тут. Сегодня Генезис был в черном: неизменные сапоги были прикрыты классическими брюками, два привычных ремня и тот же черный свитер. Классическое строгое пальто с воротником-стойкой дополняло общую картину, но явно выбивалось из привычного стиля - оно было таким же черным. Из-под рукавов аккуратно выбивались слепяще белые манжеты, предположительно рубашки. Довершали всю картину ярко-красный шарф и не менее красные перчатки.
читать дальше!Генезис посмотрел на часы - она опаздывала на десять минут. Что ж вполне допустимое время для девушки. К тому же, учитывая месторасположение назначенной встречи, можно сделать скидку - чтобы до него добраться, надо быть гением в ориентировании на местности. После того, как сам Генезис заблудился и потратил минут двадцать на поиск этого несчастного клуба, он вполне допускал, что мисс Майерс придется прождать не менее получаса.
Клуб... Рыжий посмотрел на сцену, поморщился. На сцене весьма неопрятный вокалист исполнял что-то кричащее и душераздирающее. На остальных музыкантов смотреть и вовсе не хотелось. "И это все, чем может похвастаться Мидгар?", - мелькнула брезгливая мысль. Он похлопал себя по месту, где обычно хранилась книга, но сегодня ее там не было. Генезис оставил ее дома, намеренно. Еще одна частичка от него самого, которой было не место в ситуации с сокрытием своей личности.
Конечно, удержаться от попыток цитировать стихи в уме было крайне сложно, но и тут Рапсодос смог наступить на горло собственным потребностям. Он всего лишь гость на этом празднике разврата - его истинная жизнь сокрыта за стенами могущественной организации.
Только сейчас Солджер оглянулся, понимая, насколько нелепо смотрится среди всех присутствующих. Он был самым лощеным и холеным среди молодежи, которая пришла сюда не просто оторваться, а и забыться - с помощью наркотиков, алкоголя и жесткой музыки. Да и был рыжий хорошо постарше всего контингента. Но разве полковник мог себе позволить выглядеть иначе?
Генезис сам решился на встречу с девушкой вне стен Шин-Ра. Ему было остро необходимо с ней поговорить, не привлекая при этом внимания ни своих братьев, ни начальства Фрейи. Сложнее всего было договориться с ней об этой встрече, назначить место и время.
Рабочая почта отпадала сразу, звонить на мобильный он не решился - бахамут его знает, кто рядом с ней в этот момент находится. Как бы не погореть на этом. Идти в Научный Департамент повода не было, а поймать ее в своем здании он никак не мог. Хоть Хьюли и обмолвился пару раз, что видел Фрейю на 49-м.
"Хьюли", - Генезис поджал губы. Он все никак не мог понять, что такого сделал его лучший друг, что рыжая постоянно вспоминала его. Чем он ее взял? Мужлан, неотесанный, достаточно грубый и малограмотный. Генезис хмыкнул - он честно этого не понимал, всей своей утонченной аристократической душой.
Полковник даже пару раз попытался повернуть время вспять и забыть о единственной встрече, которая перевернула его жизнь с ног на голову.
Это не было любовью, нет. Но отчего тогда Фрейя не выходила из его головы? Это он понял, когда почувствовал на своем горле сталь Масамунэ, а Сефирот дернул бровью, задавая немой вопрос - какого хрена рыжий отвлекается во время боя?
И тогда Джен решил - он должен с ней поговорить. Чтобы или окончательно убедиться в том, что он съехал мозгом в сторону рыжей бестии, и решать вопрос в этом направлении, намереваясь потеснить Анджила; или осознать, что глупости все это и таки отмотать время вспять.
При всем своем нелегком характере Генезис осознавал, что у рыжей он не менее сложный, а значит, побороться придется. Одними язвительными словечками-перебросками не обойтись. Она должна понимать, зачем ей нужно то, что собрался предложить ей Рапсодос. И тут вставал вопрос: а что он может ей дать? Ну, кроме секса...
Повод назначить встречу выпал тогда, когда Сефирота зачем-то отправили в Научный Департамент, а Рапсодос упал на хвост. Пока они шли и трепались о работе, рыжий в голове прокручивал варианты фраз, которые он заготовил, чтобы быстро решить тяготящий его вопрос. Ему НУЖНА была всего одна встреча!
И несмотря на все это - как только он столкнулся с рыжей нос к носу - забыл все, что придумал. Сначала помолчал, потом спросил не видела ли она Сефирота, который к тому времени потерялся в лабиринте коридоров и кабинетов. А после ее отрицательного ответа и выпалил предложение, теряясь, как подросток.
"В восемь вечера в таком-то клубе в большом зале".
Это даже не было приглашением, просто констатация факта. Но Фрейя кивнула, принимая.
Генезис прикрыл глаза - он даже сейчас помнил эту улыбку. Пряная смесь любопытства, ехидства, снисходительности, пренебрежения, интереса и чего-то такого, что прямо обещало - легко не будет.
Впрочем, Солджер Первого Класса был готов к этому. Вся эта ситуация будоражила, и вброс адреналина в кровь превышал допустимые нормы. "Почти, как на войне". Да и на войну это и было похоже в каком-то смысле. Ну или грозит стать войной в последствии: привычек, характеров, бескомпромиссности. Так кто кого?
Он не сможет стать для нее вторым Анджилом, да и кому это нужно? Еще один такой же - это неинтересно, А вот совсем иной - возможно то, что заинтересует девушку.
Когда прошло двадцать минут ожидания, Генезис напрягся. Звонить ей он так и не решался. Тем временем на сцене сменилась группа - он это понял по крикам публики, которая приветствовала своих кумиров. Правда, для самого полковника ничего не изменилось. Уж слишком все эти дети трущоб были одинаковы, как в манере поведения, так и во внешнем виде. Музыка стала громче, а пение (если это так еще называется) - грязнее. Неприятное ощущение, будто полковника окатили ведром грязи, заставило его поежиться и отойти к бару, где к нему тут же подкатило пьяное тело, предлагая купить ему выпить. Просто так отказаться не получилось, и Генезис еле сдерживался, чтобы не наградить навязчивого несостоявшегося собутыльника хорошим солджерским ударом. Правда, тот видимо это понял, поэтому отвалился сам.
Рапсодос прошелся по клубу, стараясь удерживать вход в поле зрения - Фрейя могла появиться в любой момент. Он уже и не знал, что хочет ей сказать - да хотя бы просто увидеть. А слова сами найдутся.
Музыкальный фон начинал его раздражать, время ожидания перевалило за сорок минут.
Рыжий не выдержал и набрал Фрейю - он должен был понимать, что происходит - телефон оказался отключен. Рапсодос терпеть не мог неопределенности. А эта рыжая бестия только больше ввергала его в оную, заставляя теряться не только в догадках, а и в собственной уверенности. С каждой минутой ожидания ее становилось все меньше и меньше.
Рыжий очнулся от собственных мыслей, когда осознал, что сцена уже пуста, а редкие зрители пьяно расходились по домам.
- Сэр? - привлек его внимание кто-то из сотрудников. - Мы закрываемся.
Солджер как-то отрешенно кивнул, еще раз глянул на часы - куда делись три часа?
Генезис вздохнул, запахивая пальто - она не пришла...
05.11.2012