Фэндом: Final Fantasy VII: Crisis Core
Персонажи: Genesis, Zack
Рейтинг: PG-13
Жанры: ангст, драма, hurt/comfort, AU, эксперимент
Предупреждения: смерть персонажа
Размер: драббл
Дисклеймер:Square Enix
Комментарий: альтернативная реальность
Он возвращался.
Рыжий полковник в какой-то момент просто осознал, что весь этот мятеж был полной глупостью, что ничто не стоит потери самого дорогого ему человека, брата, который прошел с ним от рождения и до нынешнего дня.
читать дальшеИ Генезис возвращался, чтобы попросить у Анжи прощения, вымолить его, вымолить разрешение снова стать братом. Плевать на Сефирота, пусть Лучший остается Лучшим. Генезису нужен был Анджил, брат - по духу и по крови. Единственный, кто умел держать его в руках. И ради этого он возвращался.
Генезис ступил на полуразрушенный кафель в приемной Шин-ра, почувствовав колющую боль в области сердца. Лазард уже ждал. В этот же момент где-то далеко от Шин-Ра Анджил получил последний, решающий удар от меча своего ученика. Последние слова, последний зов к прошлому, без сожалений, приятные, теплые волны Лайфстрима.
- Докладывает Солджер Первого Класса, Закари Фэйр. Солджер Первого Класса Анджил Хьюли… пал, от моей руки, - прозвучал рапорт по громкой связи.
Генезис вздрогнул, услышав этот полумеханический голос, поднял глаза на Лазарда, не зная, какой ужас плещется в голубизне его бездны. Он просто хотел верить, что ослышался, и искал этому подтверждение у директора Солджеров, не мигая глядя на него, сцепив зубы.
- Все понятно, Зак. Возвращайся домой. Вертолет уже в пути за тобой.
- Так точно… - прозвучал неуверенный в себе, подавленный голос.
Зак смотрел на белое перо в руках, на краешках которого виднелись маленькие пятна крови. Вдали послышался звук приближающегося вертолета, и парень с трудом сделал шаг назад. Теперь он должен будет шагать один. Без своего учителя, друга и брата. Фэйр возвращался домой. Один.
- Солджер Рапсодос, вы слышали, - произнес Лазард, поправляя очки, - Анджил Хьюли потерпел поражение. Что вы собираетесь делать? – в коридорах собирались вооруженные кадеты, которые должны были встать на защиту директора. - Дальнейшее сопротивление недопустимо.
- Его возвращают в Шин-Ра? - хриплым голосом спросил Генезис, отказываясь верить, что "поражение" и "смерть" в данном случае - одно и тоже. Полковник сделал шаг вперед, сглатывая. - Позволите встретить вертолет с ним?
Лазард чуть прищурился. Он поднял ладонь вверх, беззвучно приказывая кадетам опустить оружие. Мужчина сделал несколько шагов навстречу.
- Генезис, - многозначительно произнес он, выдерживая паузу. Голос был с каплей сочувствия, мягче чем секунду назад. - Анджил погиб. Некого втречать.
Полковник опустил голову, сжимая зубы еще сильнее, отказываясь верить.
- Он не мог, - ровно отчеканил он, будто отчитывался по службе.
- Это правда, - Лазард стал приближаться. - Ты слышал рапорт Фэйра.
Генезис медленно вынул Стикс, сжимая пальцы на рукояти, вскидывая голову, глядя на Лазарда. Взгляд потух, Смысл был потерян. Кадеты напряглись сразу, как только меч оказался в руках полковника. Но Генезис лишь мягко положил его на пол, опускаясь на одно колено.
- Я в ваших руках, директор, - "отраппортовал" рыжий Солджер.
Лазард лишь кивнул, не двинувшись с места более ни на сантиметр.
Через двадцать минут на крышу мировой корпорации Шин-ра приземлился вертолет.
Зак не сдвинулся с места, пока рыжеволосая девушка ТУРК не позвала его.
- Что? – парень вздрогнул, словно очнулся. В горле пересохло, все казалось дурным сном. Но яркие глаза Циссней дали понять, что это суровая реальность.
- А? Да... – Солджер вышел из транспортного средства и быстро зашагал к двери, привычно удерживая осанку. Он молчал. До самой приемной для Солджеров Зак не проронил ни слова.
Кансель встретил друга и сжал его плечо, снова возвращая к реальности. Фэйр выдавил из себя улыбку. И только он один сейчас знал, чего ему стоила эта улыбка.
- Он просил освобождения, - сдавленно произнес парень.
Генезис лишь слегка повернул голову, снова услышав голос Зака. В груди начала нарастать комом душащая боль, которую очень трудно было сдерживать. Но Солдат не дернулся, ожидая решения своей судьбы от Лазарда, пытаясь абстрагироваться от произошедшего. Вернулся. И не успел. Что может быть горше.
Зак выхватил боковым зрением рыжее пятно. Он медленно обернулся. Канселю пришлось задержать Фэйра, когда тот резко дернулся в сторону Генезиса.
- Ты должен быть мертв! - прорычал Зак.
- Должен, - Генезис медленно встал, не в силах посмотреть на Зака, будто один взгляд мог окончательно подтвердить свершившееся.
- Ты - МЕРТВ!
- Кансель, - Лазард взглядом указал, чтобы Зака увели. Ему не нужны были разборки Первого Класса здесь в коридорах Шин-Ра. Да и полковник ему еще был нужен. Раз уж сам вернулся.
Парень был готов разорвать кожу на себе, до того боль царапалась по стенкам всего его существования. Ради чего погиб Анджил? Ради свободы? Ради того, чтобы быть рядом с братом, который ушел первый.
- Генезис, возвращайся в свои апартаменты и жди дальнейших указаний.
- Так точно, сэр, - Генезис отдал честь и развернулся на каблуках. Он за секунды превратился в тень самого себя, побледнел, потух. Чтобы жить дальше, ему нужно было принять смерть Анжи, а он не мог.
Горло сдавило спазмом, двадцатишеститилетний Солджер медленно поднял Стикс и так же медленно пошел на выход, к лифтам, направляясь на тридцать шестой, туда, где двенадцать лет бок о бок были их квартиры: его и Хьюли. Пальцы дрожали. Генезис смог с собой совладать, но внутри него разверзлась бездна и теперь пожирала тупой болью, вгоняя в отчаяние. Рыжий дошел до комнаты, открыл дверь и, не раздеваясь, рухнул на кровать, которая успела припасть пылью. Ему было все равно. Теперь уже все равно.
Кансель втолкнул Зака в комнату и с силой усадил на кровать. Солджер Первого Класса просто не слышал своего друга. В голове прокручивалась лишь одна-единственная лента мыслей: "Он мертв. Он мертв. Он мертв. Не может быть. Анджил. Генезис, мертв."
Увидеть рыжего полковника, живого и невредимого, стало для парня шоком. Как это произошло? Как он допустил такое? Зак просто не верил. Анджил умер, забирая с собой последнее, что осталось от Генезиса. И что теперь? Как быть? Почему?
Зак закрыл лицо ладонями, тяжело дыша. В конце концов Кансель оставил его одного, прекрасно понимая, через что проходит брюнет. Нужно было дать ему время, чтобы тот мог принять. И Зак воспользовался этим, чтобы уже через десять минут выйти в коридор, спокойным и твердым.
-Ему приказали быть в своих апартаментах, - сообщил Кансель. Этому парню даже ненужно было задавать вслух вопрос. Он просто знал.
Брюнет кивнул и тяжелым шагом отправился на нужный ему этаж.
Генезис все так же лежал, лицом вниз. Стикс лежал на полу, кончики пальцев, затянутых в красную перчатку, едва касались его лезвия. Он просто отключился от этой реальности, размышляя, а не отправиться ли в Лайфстрим следом. Что ему тут делать? Теперь окончательно одному, без брата. Генезис сдавленно зарычал, сглатывая болезненный комок слюны, которая буквально вспорола горло, и сильнее вжался лбом в покрывало, сцепив зубы, а потом затих, едва дыша.
В дверь постучали три раза. Первый стук был коротким и неуверенным.
- Открыто, - голос дрогнул, Генезис медленно сел, ожидая, что это кто-либо от Лазарда. Сейчас было бы неплохо получить приказ, можно было бы на короткое время забыться.
Зак аккуратно вошел в комнату и закрыл за собой дверь. Он сделал пару шагов к рыжему, рассматривая его. Молчал.
Генезис поднял глаза, глаза побитой собаки. В них было все: скорбь, боль утраты, невыносимость. Разве что слезы не плескались.
- Скажи, что он не мучился, прошу, - негромко произнес рыжий, снова опуская взгляд. Он скорбел по брату, и это было явно искренне. От пафосного и надменного воина не осталось ни следа.
- Он ушел спокойно. С улыбкой, - ровно произнес Зак. Ученик сражался с самим собой в этот момент. Точнее с тем, кем теперь стал - Солджером, который исполнял свой долг. Но перед кем? Перед организацией?
Это был не их бой, но Зак все же выполнил просьбу, вынужденный сражаться за свою жизнь. Солджер прикрыл глаза, сдерживаясь.
- Анджил пошел следом за тобой.
- Зачем? - почти простонал Генезис, запуская руки в волосы. - Ну что же он как ребенок малый? Зачем?
- Он не хотел оставаться монстром в мире, где нет тебя, где некого защищать. Он потерял свое предназначение, когда думал, что ты погиб от моей руки. Анжи хотел уйти с достоинством, - Зак медленно опустился на одно колено.
Генезис медленно встал и подошел к окну, глядя на город с высоты 40 этажей. На Мидгар падал дождь. Как-будто небо плакало, делая это вместо Солджера.
Генезис опустил руки, прикрывая глаза, чуть-чуть запрокинув голову, совсем слегка, так, чтобы длинные пряди коснулись сведенных от напряжения лопаток. Его снова начала бить дрожь.
Зак же опустил голову и смотрел в пол. В груди ныло и казалось, что он уже никогда не будет счастливым. Слишком было страшно то, что он сделал. Даже если это было желанием Анджила, Закари не перестанет винить себя, не перестанет скорбеть и ощущать горький вкус потери. Брюнет встал, и посмотрел на полковника. Тот тоже сейчас свыкался с мыслью. Зак прикусил нижнюю губу и не мог не думать о том, что Генезис страдал по его вине.
- Генезис, я…
Солджер подошел и внезапно протянул руку без перчатки к рыжим прядям. Сначала он коснулся пальцами кончиков, потом скользнул к уху, ощущая волосы между костяшек. Казалось, словами не выразить сожаление, которое парень хотел передать. Генезис только сильнее откинул голову назад, по сути своей укладывая затылок в раскрытую ладонь Зака, зажмуриваясь.
- Ты не виноват, - глухо произнес он. - Он сам этого хотел. Видимо…
Генезис сказал то, что много раз пытался себе сказать сам Зак, но все равно не верил эти слова. Парень чуть кивнул, благодарен за эти слова.
- Странно. Не ощущать его присутствия, - брюнет слегка сжал пальцы на затылке.
- Он рядом, - голос сорвался.
- Я не знаю… - тихо произнес парень, отстраняясь.
Горло сжало спазмом боли. В отражении окна было видно, что голубые глаза пылали от горя. Нервы прошибало слабым током по всему телу, жилки на висках набухли. Зак не ощущал Анджила и от этого становилось хуже.
- Не уходи за ним, Генезис. Прошу тебя.
Генезис обернулся, вздрагивая.
- Что? - ему на миг показалось, что мальчишка прочитал его мысли. Но какое значение имел для Зака его вероятный "уход"? Что-то не вязалось в картине нынешнего мировозрения. - Я не умею без него жить. Я не привык. Мне страшно.
Зак резко вдохнул воздух ртом.
- Если… Если Анджил все еще здесь, как ты говоришь, он тебе не позволит. Просто думай об этом! Анджил бы ни за что не позволил!
Реакция и ответ рыжего утвердили парня в его подозрениях. Генезис хотел к Анджилу, где бы тот ни был. И Зак искренне не хотел терять его.
- Генезис, послушай. Я отнял у него жизнь, последний шанс увидеть тебя живым. Я творец этой боли, и мне за нее отвечать. Не тебе, Генезис, - Зак смотрел полковнику прямо в глаза.
Рыжий болезненно усмехнулся:
- Лет тебе сколько?
- Мне восемнадцать. Но уже достаточно, чтобы понять цену жизни, - Зак был серьезен не по-детски. Он подошел, держась прямо, и крепко сжал плечо рыжика. Дождь мерно отбивал свой ритм в окна комнаты.
- Не за что отвечать, Зак, - Генезис не выдержал взрослости взгляда. Он на какой-то момент ощутил, что сейчас он в руках, которые смогут его удержать, даже от суицида. - Его кровь на моих руках.
- Ты прекрасно знаешь, что это не так, - Зак грустно улыбнулся, но в этом было нечто теплое, почти неуловимое. Зак не винил Генезиса. Он был рад, что хотя бы рыжий жив.
Генезис вздохнул, прошелся по комнате.
- Если бы я знал, что не успею, - он прикрыл глаза. - Не возвращался бы сюда, рванул сразу в... А где? Где был этот бой?
- В деревне Модеохайм. В здании бани Модео, - Зак говорил ровно, игнорируя боль в груди. - Там все и случилось. После нашей битвы. Ты кстати, не ранен? - парень словно только сейчас вспомнил о событии, которое произошло до роковой встречи.
Зак обернулся.
Генезис покачал головой, снимая перчатки, бросая их на стол.
- Он думал, что я мертв?
- Да, - Зак прижался к подоконнику, наблюдая за рыжиком. - Он решил, что раз я вышел живым, значит, ты погиб.
- А Бастер? - голос начинал снова дрожать.
- Бастер у меня.
Генезис кивнул.
- Это хорошо.
Рыжий чувствовал себя неуютно рядом с Заком, но не знал, как избавиться от гнетущего ощущения. Казалось, что из них двоих сила есть только у младшего. А ему, Рапсодосу, нужна была рука, которая могла бы отвести его от подоконника.
Зак встал рядом с Дженом и, скользнув ладонями по лопаткам парня, обнял, сначала не очень сильно, чтобы тот смог осознать, что происходит, постепенно прижимая к себе крепче.
Генезис вздрогнул, но не отстранился, только слегка запрокинул голову, укладывая на плечо, накрывая руку своей.
- Ты устанешь от меня, Зак... Очень быстро устанешь.
- Поживем, увидим, - негромко произнес Зак на ухо полковника.
Парень легко вздохнул, ощущая на какой-то момент легкость от того, что держит в руках Генезиса. Так он был уверен, что рыжий рядом и не летит головой вниз навстречу асфальту. Зак посмотрел в окно, сжимая полковника чуть сильнее. За окном все так же шел дождь, оплакивая утрату обоих Солджеров.