Миэ-пост

Вторая поездка в Кансай, с заездом в любимый и дорогой душе и сердцу город - Futaminoura.
Океан по сравнению с августом оказался совсем без настроения: серый, мрачный, величественный. И, несмотря на то, что Миэ куда южнее Токио, при привычных к уже недельному пребыванию там +10, +5 в Футами оказались неожиданным и малоприятным сюрпризом. Но это не изменило моего отношения к этому крошечному городу в четыре улицы.
Набережная была уже открыта (летом на ней шел ремонт), а темно-серая полоса горизонта едва-едва была видна невооруженным глазом.
Ветер с одной стороны был не так уж и ощутим, но волны при этом вздымались до пятидесяти сантиметров. И в отличие от августа - здесь почти не было людей. Порой казалось, что не хватало только тумана для того, чтобы погрузить городок в атмосферу мрачной загадочности.

Миэ, Футами, океан. Тихий бурный океан.

Лягухи - символ городка, они здесь повсюду, как я и писала, разные, и очень миляжные.
Лягухи

Тории по пути к Meoto Iwa. Я их называю свадебными вратами, и что-то мне подсказывает, что я не слишком далека от истины.
Тории

Ну и сама Meoto Iwa, конечно же. В мрачном окружении природы и океана они кажутся еще более величественными. В момент, когда осознаешь, что сейчас стоишь именно у того места, откуда по легенде и вышли боги, зародившие Японию, становится немного не по себе. Легенды, сказания, история, вера - как-будто в двух камнях в океане все, что может представлять из себя Япония, как таковая. Не потому ли меня так наугад впервые потянуло сюда?

Meoto Iwa

Помнится, просили полковника на фоне истоков
Полковник слабо крашен, сонен, измучен, промерзший, растрепанный и не совсем фотогеничный, но как есть.
ジェン

Более того, в этот приезд случилось маленькое чудо: полковник застал настоящую свадебную церемонию в храме. Это тоже по-своему очень символично - в городе браков, семьи, уз увидеть традиционный церемониал. Не знаю точно, но при всем том, что я считаю церемонию бракосочетания бесконечно скучной для брачующихся, залипла на ней на добрых минут тридцать, наверно. Правда, фотографировать не стала - не поднялась рука, хотя многие щелкали без зазрения совести.

Отобедав в уже знакомой удонной уже знакомым удоном и моллюсками, вылив себе в рукав белоснежной куртки добрую порцию супа, прождав пока пройдет дождь, и на прощание еще раз пройдясь по набережной, пришлось прощаться и идти к станции - расписание поездов штука такая, опоздала на минуту - все, считай, остаешься тут ночевать).

Любимая станция - крошечная, продуваемая. Ожидание уже знакомого Rapid Mie и дорога в Tsu, поездка одного дня понемногу заканчивалась.
Futami Station

Мне уже второй раз так жаль уезжать, тяжело, тяжело до состояния мокрых ресниц. Состояние, когда понимаешь, что будет еще Япония, и в каждый такой раз будет Миэ. И неважно, куда занесет, Футаминора будет всегда - пусть пока вот такими поездками одного дня, но будет. Просто потому что там океан, по которому начинаешь тосковать в момент, когда поезд отъезжает от станции.

Просто потому что увидевший океан единожды, обречен по нему скучать.