Пока я не в состоянии описать все, что происходило в Йойоги, нашлась минутка, чтобы рассказать о еще одном концерте, на который я ехала намеренно, с желанием наконец-то увидеть и услышать в живую те два коллектива, которые обычно прочно у меня в плеере.
читать дальшеКак-то так вышло, что Mejibray, начавшись с песни Emily, в плеер вошли всем составом и покидать его не намерены. А Diaura в свое время началась с Todokanu Tegami и время от времени напоминает мне о своем существовании (и о том, что пора покупать в телефон карточку побольше).
И тут такая удача: обе группы, в одном концерте, в одном туре, правда в Осака.
Ну как бы, это было только поводом к тому, что выпал шанс увидеть и город, а не только очередных джеев, поэтому Джен сказала "да", и барышня, ныне живущая в Токио и трепетно относящаяся к Mejibray, а так же состоящая в их фк, купила на себя два билета. Ну как купила - заявка, лотерея, оплата - все пути японской концертной бюрократии.
Выпало сие мероприятие на 12 марта, что было само по себе жестоко с учетом 10 марта и Йойоги, но 19 марта и Нагоя совершенно не подходили не по моему, не по ее графику. Решив, что я справлюсь, я настроилась на Two-men-tour и...
Начнем с того, что я все-таки недооценила до конца 15тилетие мальчишек, и когда на утро, все, что я смогла, это сползти с кровати и улечься на футоне под обогреваетелем, до меня внезапно дошло, что ночной автобус на Осака будет каторгой. Но выбора особо не было - билеты куплены, отель забронирован, да и на концерт хотелось.
Сопроводив все это девизом: "на кой черт я согласилась на 12 марта", собрав рюкзак, полковник выдвинулся в сторону Икэбукуро.
Так о чем это я? Ах, да, о концерте
Если опустить все интересные приключения в Осака такие, как голый мужик в окне, невкусный завтрак и нереально огромная станция Nanba, то можно сосредоточиться на самом важном - на концерте. Единственная важная деталь - уровень моего недосыпа на момент поселения в номер был уже запредельным.
Так как наш отель был в пешей доступности от клуба, туда мы выдвинулись пешкарусом. И при всей логичности улиц Осака, мы заблудились И это вам, сцук, не концерт the Gazette, когда по фанатам можно безошибочно определить, где клуб. Помыкавшись, помучав гугл-карты, мы оказались у входа, где... где в длинном узком коридоре какого-то странного помещения с лестницей наверх стояли они - фанатки. Где-то тут во мне проснулся внутренний тролль, которого надо было покормить - но как-то так получилось, что на концерт M&D я явилась в белом худи the Gazette. А что поделать - весна аномально холодная, из худи у меня были на выбор - белая the Gazette и черная - the Gazette, ага . Но белая была теплее, а так как мне потом светила поездка "домой", в Миэ, к океану, одеваться я намерена была достаточно внушительно.
Сложно сказать, опознали ли во мне классового врага, но как оказалось, если ты предельный фанат другого коллектива, лучше в этом излишне не светиться. Мой внутренний тролль только радостно урчал.
Ожидание не было долгим, но вертикальное стояние надоедало, куда девать в клубе куртки было особо не понятно, а потом начали называть номера, по которым запускали в клуб. У нас были 168 и 169, что подразумевало, что первый ряд нам не светит, а стоять в толпе, мне, взрослой тетке, уже не улыбалось.
А, так вот - Osaka Muse крайне страный клуб, правда. Потому что вход на первом, а потом ты поднимаешься почти по винтовой лестнице на четвертый этаж и попадаешь в... Честно говоря, наш киевский Asylum просторнее, чем эта коробченка. От мысли, что с нашими номерами, если идти к сцене стоять придется в самом что ни на есть центре моша, по позвоночнику стадом прошлись муравьи. Я предложила перебазироваться к звукорежиссеру - на стойки еще можно было и куртки сложить, и мое предложение было принято. Ждать начала просто так было скучно, поэтому полковник ничтоже сумняшеся поскакал к гудсам и заприметив футболки, решил, что это отличная идея, чтобы оставить себе с мероприятия хоть что-то на память. (И в ней таки очень удобно спать ).
Вернемся к самому концерту. Честно, сказать много и проникновенно, как это бывает с моими, я не смогу. Но что-то в памяти отложилось, как минимум, по Mejibray (почему я делаю такой акцент станет понятней чуть позже).
Они выступали первыми, и когда занавес упал, на сцену по очереди вышли милый и няшный до предела Meto (drum), розововолосый Koichi (bass) и сверхпафосный Mia (guitar). А уже на первых звуках электрогитары появился и Tsuzuku. Некогда жгучий длинноволосый брюнет оказался короткостриженным блондином, чем-то до неуловимого напоминая Гакта в его лучшие коротко-стриженные годы. Вот такое крайне неожиданное перевоплощение из Руки в Камуи.
По песням ничего не могу сказать, к сожалению, не знаю названий, поэтому даже не скажу, что зацепило, а что не очень.
Tsuzuku - огонь. У него нереальный голос, который пробирает мурашечками, который заставляет замереть и слушать, слушать, слушать. Он не качает, под него не хочется хэдбендить, не хочется отрываться или мошиться, как это делали те, кто рванул под стену, став одной безумной массой. Хочется закрыть глаза и слушать. Неудивительно, что в плеере он поселился прочно. Но если оценивать вероятность повторного концерта, скорее нет, чем да. Не цепляет это в массе своей настолько, чтобы можно было сказать, что Mejibray покорили. Tsuzuku прекрасен. Не менее прекрасен и Koichi. Нежный, мягкий, улыбчивый. Он, кстати, притягивал к себе взглядов больше, чем вокалист. На него хотелось смотреть, любоваться, ловить каждое движение.
"Кажется, у меня теперь два любимых басиста", - пробормотал полковник, наблюдая за парнями.
Mia... Mia пафосный подонок. Никогда не думала, что человек может вызывать такое отторжение. Его попытки заглушить голос вокалиста гитарой, его попытки влезть вперед вокалиста, все эти ужимки, попытки раздеться чуть сильнее на сцене, намеренно пытаясь собирать визги девочек. После того, как на него посмотришь, очень и очень хотелось помыть руки с мылом, чтобы избавиться от налета грязи, от ощущения этой грязи. Очень нарцистичный и неприятный тип, really... О Meto мне, к сожалению, сказать особо нечего - он сидел за барабанами, барабанил и никак особо себя не проявлял.
В целом, выступление было хорошим, народ отзывался, бесился, танцевал. А придирчивый полковник поставил галочку - был, больше не пойду, в плеере оставлю. Я бы если и пошел, то на какой, где в зале были бы места, чтобы сидеть, пить какой напиток и просто слушать. Но не более.
Перерыв не слишком затянулся. Да и к началу Diaura народу стало на порядок больше, что дало понять, что фанатов у второго коллектива поболее. И вот они вышли на сцену, и я еще успела подумать о том, что они неприлично-пошло в красной коже и о том, что это смотрится вроде и хорошо, но не в таком клубе. А потом случилось это(!).
В начале отчета я писала о том, что мой уровень недосыпа был уже граничным на этапе, когда я дошла до отеля. И вот на Diaura меня догнало.
Я просто облокотилась на заборчик звукорежиссера и...уснула!
На первой песне уснула, на последней - проснулась. Полтора часа сна. Стоя. Это, наверно, все, что я могу сказать о выступлении группы Diaura и о том, как она качает, если я смогла стоя полтора часа неплохо так вздремнуть
Мне даже сказать, блин, нечего
Подруга говорила, что она обратила внимание, что я с закрытыми глазами, но думала, что я просто музыку так слушаю. А я и слушала, ага Во сне.
Но при этом я теперь даже не знаю стоит ли идти на Diaura еще раз. С одной стороны, то, что я проспала, дает им еще один шанс, а с другой - это ж насколько надо быть интересными и качающими, что на их выступлении можно просто уснуть.
И вот концерт закончился, мы неспешно дошли до ближайшей окономиячной. Но это уже совсем другая история.
。。大阪のイベント。。
Пока я не в состоянии описать все, что происходило в Йойоги, нашлась минутка, чтобы рассказать о еще одном концерте, на который я ехала намеренно, с желанием наконец-то увидеть и услышать в живую те два коллектива, которые обычно прочно у меня в плеере.
читать дальше
читать дальше