С утра шел дождь. Вроде и не противный, но с тем же позитива от него не ощущалось. Капли сбегали по стеклу, составляя витиеватые узоры, рисуя линии судьбы. Было над чем задуматься.
Она забросила все дела в дальний угол, отдав себя на растерзание дождевой капелле. На щеках точно такие же узоры, точно такие же линии. Об их существовании не знали близкие, но знала душа.
Уже год… Год горечи и равнодушия; год слез и улыбок. А кто мог заглянуть в израненную душу? Кто знал, что происходило в ней за этот нелегкий год?
Воспоминания не давали покоя, а память жила черно-белыми полосами на цветных фотографиях. А на них светлый паренек с темными глазами и волосами. На них он улыбается. Он остался таким солнечным навсегда.
Она вспоминала те короткие дни, когда удавалось вырвать кусочки счастья, когда он держал ее руку, когда улыбался. В такие моменты светило солнце. Они были детьми, они были счастливы.
Дождь прекратился, но бархат щек все так же омывала роса души.
Ничто не могло омрачить их счастья. И они были готовы бросить вызов всему, что было преградой, или же могло ею быть.
Ему исполнилось 16. Юный возраст, первая свобода, первая смелость, первое «люблю».
И как гром среди ясного неба – приговор. Обречен.
Темные глаза потухли, в них перестало искриться счастье. Но он не мог даже допустить того, чтобы приговор омрачил счастье любимой. Он промолчал, он не сказал ничего. И назло судьбе отказался от лечения. Пусть будет все как должно…
Он погас словно тонкая свеча, до последнего скрывая свое состояние. Он погас на ее руках со словами: «Умираю»
Прошел год. Год, за который можно задать много вопросов. Но они не появились.
Ей было всего 16. А жизнь расцветала яркими красками. И сложно было не откликнуться на ее зов.
Прошел год. Она шла рядом с новым счастьем, она улыбалась, и глаза искрились, как обычно, как должно. Фотография светлого ангела пылилась на полке между книг, а рядом гулял совсем иной.
Кто может осудить чистую душу? Кто может забрать ее право на счастье?
Она забыла о том, кто умирал на ее руках. И только когда шел дождь, вспоминала.
19,03.08