Читать!!Маэстро с утра был явно чем-то озадачен. Он сидел на кухне, сжимая в руках любимую кружку с крепким чаем, и раз за разом вчитывался в печатные буквы небольшого клочка бумаги. Через пару часов, собственно, к шести часам вечера ближе, на пороге появилась Настя, уверенно сжимая сумку с фотоаппаратом в руках.
Она окинула Маэстро взглядом, обошла его по полукругу, пытаясь привлечь к себе внимание – попытка оказалась проваленной. Тогда она кашлянула, но и это не возымело никакого успеха.
Девушка задумалась. Теперь на кухне сидело два изваяния, одно из которых все так же задумчиво изучало буковки на бумаге, а второе – изучало первое изваяние, которое задумчиво изучало буковки на бумаге.
Через полчаса на пороге возникла Сандра, которая замерла там же, узрев такую умилительную картину в стиле лучших скульпторов, аки Роден и иже с ним.
- А чего здесь происходит? – в квартиру заглянула Зоя, обалдев от количества застывших фигур на небольшом пространстве.
- Аааа..это.. – Сандра кивнула на Настю, та только безвольно махнула рукой в сторону Маэстро.
- Не реагирует?
- Нет! – хором ответили барышни
- Чай забирать пробовали?
- Жить охота.. – Сандра понемногу начала возвращаться в боевую форму сектантки.
- Фотографировать?
- О! – Настя встала с табуретки, обретая способности двигаться, и не просто так, а быстро, ловко и бесшумно.
После пары кадров, скорее пробных, нежели усердно сделанных, Маэстро повернул голову, обратив свой взор на трех девушек.
- А? – он только крепче сжал чашку.
- О! Замри, - Настя приноровилась, быстро-быстро запечатлевая момент. – Очень хорошо.
- Ну, хватит.. – он отмахнулся, возвращаясь в грешный мир.
- Так чего стряслось? – Зоя, как сохранявшая лучшее самообладание, рискнула задать вопрос.
- Тут мне.. – Миша скосил глаза на бумажку. – Повестка пришла..
- В суд? – ахнули барышни
- В армию.
Теперь в квартире одним женским изваянием стало больше. Маэстро окинул скульптуру взглядом, изъял из рук Анастасии фотоаппарат и запечатлел всеобщую картину, так на память о великом дне, когда количество барышень на одном пространстве было прямо пропорциональным тишине, излучаемой ими же.
- Как в армию?
- В какую армию?
- Зачем в армию?
Впрочем, тишина длилась ничтожно мало, а объем вопросов превысил лимит спокойствия.
- Ногами. В русскую. Служить. Я удовлетворил ваше любопытство?
- Нет, - снова хором ответили девушки.
- Зря.. – Маэстро снова щелкнул кнопкой чайника. – По какому-то там бородцатому закону надцатого кодекса службы в армии, я должен срочно явиться в военкомат. Я не знаю, на кой черт им это сдалось, но..вот.
- И что? И как? А как? А мы?
Маэстро прекратил поток вопросов поднятой рукой:
- Придумаем что-то.
Но «что-то» придумывать девушкам не хотелось. И они приняли общее решение, согласованное в ново созданной теме в группе секты в контакте. Сбор был назначен на 11 утра даты отбытия Маэстро в эту самую пресловутую русскую армию.
Перрон был полон разношерстной публикой, но не заметить Маэстро было сложно. Девушки уверенным, заранее разученным строевым шагом, во главе с Анастасией Фрид, направились к нему. Михаил окинул этот женский батальон в камуфляже взглядом, поперхнувшись чаем.
- Вы обалдели??
- А ты думал мы тебя черти куда одного отпустим?
- Эмм.. даже если и думал, то теперь, - он улыбнулся и поправил очки. – Ну, тогда прошу в поезд.
Сказать, что главнокомандующий состав был поражен личным военным составом прибывшего служить Михаила Нахимовича, тогда уж лучше просто промолчать. Но девушки времени не теряли, и вскоре казарма получила весь спектр необходимого для комфортной отдачи долга родине. На немые вопросы руководства девушки только улыбались, повторяя хорошо заученную фразу: «Нас нет, мы привидения». В помещении немедля запахло чаем Greenfield Spring Melody, где-то в уголке тихо заиграло радио «Эрмитаж», а женский батальон имени Михаила Нахимовича разбрелся по койкам, которые изначально предполагались для солдат, и каждая занялась своим делом, ревностно охраняя покой Маэстро, окружив его теплом, чаем и шоколадом.
В казарму, расталкивая столпившихся новоприбывших, коим койки не достались, ворвался Рыжий.
- Прошу простить за опоздание, - он опустил рюкзак на пол, приводя дыхание в порядок.
Маэстро обернулся:
- Саша?
- Ну..
- Ты что здесь?..
- Так я, - он перевел глаза на Сандру, которая тихо кашлянула, - ну служить, так всем служить.
- Прекрасно, - Маэстро вернулся к распитию чая, косясь на барышень, которые, каждая из, были «заняты» своими делами.
Утро началось с топота тяжелых сапог и громогласного «Рота подъем!» из уст майора воинской части.
- Тшшш, - девочки окатили военного холодным взглядом. – Разбудишь! Чего надо?
- Нна зарядку, - растерялся майор.
- Идем.
- А он? – тот кивнул на спящего сладким сном Михаила.
- А он спит, - ответила Настя так, что не оставалось сомнений, насколько это очевидно.
Спустя час 12 барышень и рыжий Саша появились на плацу, готовые выполнять команды еще больше ошарашенного майора – ибо девушки были одеты по-военному, но специфично, если короткие шортики и маечки в камуфляжной расцветке вообще можно было назвать военной формой.
- По уставу.. – начал было майор
- И так час потеряли, по какому еще уставу? Начинайте!
Служба в воинской части для Маэстро проходила продуктивно и ненапряжно. Девушки успели довести до инфаркта весь руководящий состав, трактуя полностью по-своему все писанные и неписанные законы армии, привнося в повседневную служебную жизнь нотки разнообразия. Самого же Михаила по настоятельству той же секты определили петь на мероприятиях и генеральских проверках. Благо Рыжик додумался и привез с собой гитару. И теперь по вечерам все солдаты лили слезы и утирались платочками под «A Moment in a Million Year», а в конце каждого выступления дарился неизменный букет ярко-красных гербер. Как девушки и это делать умудрялись, для всех оставалось загадкой.
Но все же спокойная солдатская жизнь не давала покоя майору, и он не мог не воспользоваться моментом, уличив пробоину в живой обороне солдата, нашел к чему придраться, врываясь в казарму с криком: «Нахимович, три наряда вне очереди!»
Маэстро внимательно посмотрел на Сандру, которая в этот момент вместе с Темной что-то усиленно и незаметно обсуждала – обе встрепенулись и бросились к черной сумке, которая всегда стояла на одном месте, и не раз уже задевала любопытство на целесообразность и цель ее присутствия.
- Меня плохо слышно? Три наряда вне очереди!!
- Да, да, сейчас. Маэстро, Вам какой первый: белый, красный, черный?
- Чего?
- Ну, наряд!
Девушки извлекли на свет Божий три чехла, в которых аккуратно были сложены три концертных костюма.
- Как? – удивлению Светлейшего не была предела.
- Как мы все оказались здесь, тебя почему-то интересовало меньше, - улыбнулась Настя. – Так какой? Вне очереди-то..
Майор побагровел.
- Это что?
- Ну как, наряды. Вот ща выберем, что первым будет, потом вторым, ну и третьим.. Сами же приказ отдали. Надо исполнять, - девушки были невозмутимы настолько, что на вопрос «Кто из нас псих?» майор мог сам себе и ответить. Маэстро же только незаметно улыбался.
Когда же на следующий день Маэстро попытались принудить не только к утренней зарядке, а еще и к дежурству на кухне – ему уже и говорить было ничего не нужно, девушки незаметно разгруппировались по выданным заданиям, вгоняя теперь не только командующего майора в ступор.
Апогеем нарушенного распорядка тихой и малозаметной воинской части стали общие марши по плацу, возглавляемые женским батальоном, под руководством Маэстро и под распеваемую песню «Черный Кузнец». Солдаты старались, вытягивая нотки в словах «Пламя играааает, льется свет».
На поезд в Санкт-Петербург провожали всем составом, просили возвращаться, кто-то предлагал наградить Маэстро званием и оставить вместе с сектой вместо руководящего состава; пели на распев «Ангел мой» и «Охота во тьме», подписывали клочки бумажек и фотографировались на память.
Маэстро зашел в квартиру, отбирая у девушек сумку с «нарядами вне очереди», как их окрестила секта после одноименного случая. Он окинул их взглядом.
- Кто-нибудь из вас объяснит мне, что это было?
- Служба в армии, - 12 пар глаз смотрели преданно, не мигая.
Маэстро прошел на кухню, включая чайник. Его взгляд упал на повестку в военкомат, которая так и осталась на подоконнике. Он взял ее в руки, прочитал и изменился в лице.
- Черт!
- Что? – хором, да что там, строевым хором прозвучал вопрос.
- Я не..не досмотрел. Повестка соседу снизу пришла, я номер квартиры не заметил. Точно, ему же 18 лет год назад исполнилось.
- А хорошо послужили, нам понравилось, - так же строевым хором ответили девушки, в камуфляжных шортиках и маечках располагаясь в пространстве кухни.
23.02.2011
@темы: Опиум для никого, Кто я без вас..., Тараканы личности, it's special for..., ...в порядке ночного бреда..., ...ходячий мозговзрыв..., ...my own fetish..., мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, Loveless.Act I
мда-а...... *восхищенно аплодирует* Здоровый ржач присутствует!!! Спасибо!!!!!!
*шепотом* а сли бы Маэстро это прочитал.....
Пасип))
Altaxena
Надеюсь, действительно понравилось)
*шепотом* а сли бы Маэстро это прочитал.....
нэ нада)) Я жить хочу))
очень понравилось! я смеялась в голос!
мы тоже жить хотим....
Сандрику тоже понравилось))
но блииин......как же интересно мнение Маэстро....))))))))))))
*мы жить хотим*
Не-не-не))
Маэстро на этот раз останется без чтива))
значит, нам с Катикой надо скорее дописывать, чтобы ему было, что почитать)))))
работаем!
Уперед!))
уи, мон женераль!