А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
World of Warcraft глазами реальности


А теперь давайте на секунду представим, как в реальности выглядит то, во что играют миллионы.


У каждого персонажа в игре в наличии рюкзак на 16 ячеек + 4 сумки в среднем на 20 ячеек. Имеем 96 ячеек, в которые вкладывается как минимум 96 предметов, если предметы, которые нужны для профессии, повторяются, то их помещается по 20 штук в одной ячейке. Учитываем, что при выборе профессий, у персонажа с собой может быть: кирка, удочка, набор ювелира, набор начертателя, нож для снятия шкур, колболчки для зелья, плавень, шлифовальные камни, мотки ниток, тотемы(!), 4шт у шаманов и т.д + как минимум(!) 20 связок еды и двадцать емкостей с напитками, возможны эликсиры здоровья и маны.
Соответственно, когда персонаж направляется в данж, он редко когда выходит оттуда с пустыми сумками. Чаще всего с мобов и боссов падает что? Правильно, шмот, и шмот не только тканевый, а и кольчужный, и латный, что само по себе подразумевает неслабый вес, очень такой неслабый.

Представили? А теперь представьте себе, КАК(!) выходит из данжа персонаж Warcraft!!! Выползая под тяжестью пяти(!) сумок, набитых шмотом, он похож на этакого груженного верблюда, который еле-еле переставляя ноги добирается до маунта.


К слову о маунтах, в частности не магических, а вполне реальных и ездовых. Они неустанно следуют за персонажем, сливаясь с окружающей средой, мимикрируют, в ожидании, когда их призовут. Иначе, я просто не представляю, куда девает персонаж всех купленных маунтов!!!

Итак, вернемся к груженному персонажу. Кое-как взгромоздившись на, пардон, охуевшего от такого веса, маунта, у которого тут же расползаются лапы(ноги), все, четыре(две), он мееееедленно и плавно ползет в сторону столицы своей фракции. Появившись на улицах оной, куда он устремляется? Верно, сначала к ремонтникам, которые охуевают не меньше, чем маунт, от количества привалившей работы - и ее нужно выполнить в кратчайшие сроки. Потом - на аукцион. Тут наш персонаж превращается в этакого барыгу или торгаша, который прорвавшись сквозь толпу таких же барыг, вернувшихся из данжей, бросает все(!) сумки, пять, на пол и начинает продавать по одной(!) вещи, назначая каждой свою, уникальную цену, боясь продешевить и консультируясь у аукционера, а почем тут уже продают такие же штаны с этого же данжа, но принесенные вчера. Кое-что во время продажи персонаж передумывает продавать и оставляет себе.


Инчатеры на глазах у всей честной компании начинают этот шмот РАСПЫЛЯТЬ!!! И сразу продавать то, что от него же и осталось, снова таки сильно боясь продешевить! Самое ценное герой складывает в сумки, и тяжело дыша, тащит в банк, заботливо распихивая по ячейкам. И пофиг, что половина может так ни разу и не пригодиться. Потом он возвращается к подыхающему маунту и снова(!) устремляется в очередной данж!!!

Шаманы еще уникальнее, они на выходе из данжа мигом превращаются в волка - маунты облегченно вздыхают и продолжают мимикрировать рядом - и вместе с натыренным, с выражением лица, простите, морды, заправской деревенской бабки, которая в семь утра спешит на первый троллейбус, несутся НА АУКЦИОН!!!


Еще интереснее ситуация у горняков и кузнецов. Они таскают в сумках титановые(!) и саронитовые слитки в количестве 20(!) штук на одну ячейку. Комментарии излишни.

Не менее интересны в этом плане травники, которые по дороге домой, не снимая сумок, сползают с маунтов и собирают траву!!! После чего снова забираются на зверя, не успевшего смимикрировать, и бодро, и живенько ползут в столицу!


А да - я забыла еще уточнить, пока герой добирается к столице, он иногда спешивается и борется с мобами, которые смели сагриться на него, пробегающего мимо!!!

Представим следующую ситуацию. Рыбак с утра наловил рыбы, которая живая трепыхается в злополучных ячейках. Ну, и решил двинуться в данж, скажем куда-нибудь в Зул'Фарак в Танарисе, под палящим солнцем пустыни. ЧТО случится с рыбой за это время??!! Представили? Так вот, картина маслом: герой, груженный сумками, на подыхающем маунте, торжественно вползая на главную улицу столицы, ВОНЯЕТ протухшей рыбой! За-на-вес!!!


Хорошей игры вам, ребята!!!:vict:

@музыка: Schiller - Heartbeat

@темы: из жизни дренеев..

Комментарии
15.07.2011 в 08:21

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
:) в подобных играх везде так. Вон взять к примеру оверкингс, в котором я зависала около двух лет. Там вообще покруче ситуация будет: громыхая склянками-банками (ими герой в бою бросается во врагов, вызывая на их головы громы, молнии и тотальное зависание игры), ремнаборами (чтобы в критический момент не остаться без брони и штанов), расходкой (или по-другому - патронами, причем у каждого класса они разные, от грибов-поганок у варвара и склянок с кровью у ведьмы до листьев лопуха у дриады), герой ползет по карте от локации до локации и с каждой локи вытаскивает всякую хрень. Хрень зависит от мобов, обитающих в локе и может быть как дровами, к примеру (никуда они не идут, тупо сдаются в магазин), так и клыками змей, обрывками шкур этих самых змей, клочками шерсти от медведей, так и это может быть кости со скелетов или обрывки крыльев летучих мышей. А кроме вот такого ненужного, "магазинного", лута падает еще и квестдроп, причем падает вне зависимости от лвла героя и того, взял ли он квест на этот дроп. Примеры квестдропа: глазные яблоки, руки и ноги мертвеца, туловище мертвеца, голова прокаженной, венок мертвой крестьянки или номерок с ноги покойника (покойники вполне живы и номерки отдавать добровольно не желают). Правда чем выше лвл - тем симпатичнее будет квестдроп, там уже будет вино сатиров и всякий дикий чеснок. Но с частями трупов, герой будет носиться еще о-очень долго, прежде чем дойдет до локаций 35-40 лвла и примется таскать листочки-цветочки. А еще есть локации с босами, и с боссов сыпеться как не "Глиняный черепок" так "Серьги Вивианны", а если не серьги - то вполне может придавить какой-то именной частью тела. Ну и плюс сам лут с боссов - шмотка хренового качества (ибо игра заточена чисто под донат), пара медяшек денег, и *фанфары на заднем фоне* немного ресов для крафта. Зеленые/красные/синие/голубые/оранжевые кристалы, или 10-15 еловых досок, или 20 еловых бревен, или пара ведер светлой/темной/серобуромалиновой жидкости. Ресы для крафта тоже как правило ничего не стоят и продаютс в магаз за копейки, ибо надо окупить ремонт. Вот так и ползает герой по карте, громыхая, чертыхаясь, следя чтобы с него расходка не высыпалась, и благоухая всеми запахами - от хорошо протухшей мертвечины до того самого чеснока сатиров.
16.07.2011 в 21:55

А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Белый Суккуб
Ну, вот и я о том: в виртуальном мире так все простенько, а на самом деле выглядело бы ужасающе:nechto:
16.07.2011 в 23:18

Судьба паладина — стрела, пущенная через дождевой лес. На пути к цели она срывает с ветвей тысячи капель, которые все равно упали бы на землю, но не сразу и не сейчас. Стоящие же на земле удивляются беспричинности ливня.
Ну это же не реальный мир. Что, кстати, и радует:)