И кратко о Москве.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
)
читать дальшеСегодня, 24 декабря 2012 года был открыт второй выход со станции "Марьина Роща", что значительно упрощает доступ к конечной на данном этапе станции метро Люблинской линии.
В этот же день состоялось открытие конечной станции на Замоскворецкой линии - Алма-Атинской, что вроде, как разгрузит район Братеево, но лично мне очень усложнит утренние поездки. Раньше из-за Красногвардейской не сесть было на Домодедовской, так теперь - все Братеево поезд забьет на конечной.
В четверг состоится открытие станции на Покровско-Арбатской линии, опять таки конечная станция - Пятницкое шоссе, на этот раз метрополитен шагнул за МКАД.
На этом 2012 год закончится)
В 2013 же планируется 14 километров нового метрополитена и 7 новых станций - в частности продление Калининской линии до Парка Победы через Волхонку(Кропоткинскую) и по Кутузовскому. Так же вверх пойдет Люблинская линия, которая станет Люблинско-Дмитровской, и новая ветка второго легкого метро от Юго-Западной до Солнцево.
В целом же до 2020 года будет построено 75 станций на 150 километрах новых путей. И знаете, что самое странное? МКАД окольцовывать власти не собираются!!! Я бы хотела сейчас поразмышлять на эту тему, но времени без двадцати час - и меня пока только относительно радует факт открытия ТРЕХ станций за одну неделю)
Продолжим завтра. Доброй ночи всем! ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
UPD. Ну, что - продолжим. Я внезапно поняла, что немосквичам куда сложнее представить "масштаб бедствия" только по словесной информации, без наглядного примера. Впрочем, наверно и москвичи не все это могут представить. Итак, поехали)
карта
1. Красными крестами и черным подчеркиванием отмечены конечные станции веток, которые вчера открылись - одна на севере, вторая на юге.
2. Фиолетовым крестом с левого конца синей ветки отмечена станция, которую должны открыть на этой неделе. К слову, ее название "Пятницкое шоссе" все-таки как бы намекает, что открыть ее в пятницу было бы гораздо символичней
3. Красные стрелки по салатовой и красной линиям это путь развития метро в 2013 году. Только, если по красной планируют запустить все станции, то по салатовой максимум половину.
4. Фиолетовый круг вверху оранжевой ветки - первая станция, которая не просто выйдет за МКАД, а соединит метрополитеном с подмосковным поселком Челобитьево Мытищенского района.
5. Ну и самое главное - центр города. Тот самый круг, который охватывает продолжение желтой (Калининской ветки). Это и есть те 4 станции, которые мэрия Москвы обещает клятвенно запустить в эксплуатацию в течении 2013-2014 годов. Сложность прокладки этих станций в том, что центральная часть Москвы и так довольно плотно застроена. плюс глубина пролегания самих путей будет довольно большой, что усложняет скорость строительства этой ветки, поскольку необходимо запускать куда больше проходческих щитов.
6. Ветки, которые на данной карте изображены прозрачно только в проекте, все остальное - а это 187 станций метрополитена, действующее.
Вернемся к МКАДу. Как видим на карте, первое кольцо метро у нас уже есть, и надо сказать, довольно успешно функционирует. Изначально, планировалось второе кольцо, для него даже создали тот самый маленький аппендикс между зеленой и серой веткой внизу. Но видимо планам сбыться было не суждено. Теперь же, опять-таки исходя из карты, мы видим в западной части еще один проектируемый полукруг - эта хрень будет называться "Третий пересадочный узел" и к кольцу пока никакого отношения иметь не будет.
Если говорить о автомагистралях, то колец в Москве несколько: Садовое кольцо, Третье Транспортное и МКАД. С учетом развития строительства и того, какими темпами столица расширяется было бы куда логичней замкнуть между собой все станции метро (ну или дотянуть, если некоторые ветки не дотягивают) идущие по МКАДу.
Ну, во-первых, упростились бы попытки попасть например с Новоясеневской до Митино (по прямой через центр около 80 минут, это с учетом того, что синяя и оранжевая ветки не пересекаются, и добираться нужно с двумя пересадками)
Во-вторых, логичность такого второго (пусть третьего) кольца не вызывает сомнений - от него вполне будет целесообразно развивать второй уровень метрополитена.
Только данная фишка ни в умах, ни на проекте, ни в бюджете Москвы не предусмотрена.
При всем этом мэр Москвы, Сергей Собянин считает, что в 2020 году процент населения, который живет не в пешей доступности до метро должен быть не более 10. Насколько правительству удастся это реализовать...поживем, увидим)UPD 2. Сегодня, 28 декабря 2012 года, в пятницу
![:dutch:](http://static.diary.ru/picture/5967443.gif)
- открыли станцию метро "Пятницкое шоссе")
@музыка:
Земфира - Искала
@темы:
я подумаю об этом завтра..,
..раньше ты был в стороне - не "против" и не "за"..
карту добавлю, с обозначениями, ибо пост буду еще дописывать)
Но читать интересно все равно!)))
это так поначалу кажется) А когда привыкаешь, даже на таблички не смотришь - уже интуитивно все))
Но читать интересно все равно!)))
Спасибо) Тогда буду продолжать повествование)
вопросы?))