А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
Очередное воскресенье подбросило мне с утра Guren со всей ее предысторией.
С чего я и начну.
А перевод, как обычно под катом.
Enjoy!
*Гурен (紅蓮 ) - это японское слово, которое означает «малиновый или пунцовый лотос». В Японии Лотос сравнивается с цветом пламени горящего огня. В буддийской терминологии Гурен также является аббревиатурой для Guren Jigoku ( 紅蓮 地獄 ), который является седьмым из «Восьми холодных преисподних». Говорят, что у тех, кто упал в седьмой ад после смерти, кожа разорвана из-за сильного холода, а кровь по цвету выглядит как малиновый/пунцовый цветок лотоса.
Juuichimen Kannon (богиня, которую молят об исцелении) в своей левой руке держит кувшинку малинового лотоса.
В буддизме различают восемь видов ада, поражающих мертвых льдом и холодом. Но при этом они отличны от "Восьми горящих Преисподних" и "Восьми больших преисподних".
В этих адах есть заснеженные горы, нет солнечного света, луны и огней. Там настолько темно, что внет возможности увидеть движениярук. Земля - поле льда всегда бушует снежная буря и холодный ветер. Нет ничего, что могло бы подарить тепло: нет огня, нет солнца, нет одежды.
По своей структуре ады напоминают глубокую усечённую пирамиду из восьми слоёв, нижние слои значительно больше верхних. Ады уходят глубоко под воду под континентом до самого дна. Самые страшные ады расположены внизу, самые лёгкие — сверху. На каждом уровне центральную часть занимает горячий ад, а по периферии расположен холодный ад. Таким образом имеется восемь горячих и восемь холодных адов.
1. Арбуда-нарака (Arbuda) — ад волдырей. На тёмной промёрзшей долине, окружённой холодными горами, постоянно метель и снежная буря. Жители этого ада лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. Время пребывания в этом аду — сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну.
2. Нирарбуда-нарака (Nirarbuda) — ад разбухающих волдырей. Этот ад ещё холоднее и волдыри разбухают и взрываются, оставляя тела покрытыми кровью и гноем.
3. Атата-нарака (Aṭaṭa IAST ) — ад, когда трясёт от холода.
4. Хахава-нарака (Hahava) — ад плача и стона. Когда жертва стонет от холода.
5. Хухува-нарака (Huhuva) — ад стучащих зубов. Страшный озноб и зубы стучат.
6. Утпала-нарака(Utpala) — ад голубого лотоса, когда постоянный холод заставляет всю кожу посинеть подобно лилии.
7. Падма-нарака (Padma) — лотосовый ад. Снежная пурга овевает замёрзшее тело, оставляя кровавые раны.
8. Махападма-нарака (Mahāpadma ) — великий лотосовый ад. Всё тело трескается от холода и внутренние органы от страшного мороза тоже растрескиваются.
Пребывание в каждом следующем из этих адов в 20 раз дольше, чем в предыдущем.
В буддизме считается, что все, как внутри, так и снаружи, – является нашим собственным умом. Здесь нет ни Бога, ни дьявола, которые решали бы за нас, что мы переживаем. Рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум. Если мы способны каждый момент наблюдать, какое все вокруг интересное и неповторимое, это приносит только радость, если же постоянно обращаем внимание на недостатки, становимся духовно бедными. Тогда мы вечно оказываемся в плохой компании, и ни нам самим, ни другим не хочется раскрывать свои способности. Только от нашей собственной точки зрения зависит, полон ли наполовину стакан или он наполовину пуст.
Ад в буддизме — нарака (नरक ) — мир адских существ (нараков), которые подвержены тяжёлым мучениям вследствие своих кармических деяний (то есть деяний прошлой жизни). В отличии от христианского или мусульманского ада, мучения не вечные, и после довольно длительного срока искупления негативная карма очищается, и существа могут переродиться в высших мирах.
Если говорить о самой песне, то это вторая часть цикла. Если в Burial Applicant ребенок теряет мать, то в Guren - мать теряет ребенка. И то, что она переживает в следствие этой потери и становится для нее тем самым адом пунцового лотоса.
С чего я и начну.
А перевод, как обычно под катом.
Enjoy!
*Гурен (紅蓮 ) - это японское слово, которое означает «малиновый или пунцовый лотос». В Японии Лотос сравнивается с цветом пламени горящего огня. В буддийской терминологии Гурен также является аббревиатурой для Guren Jigoku ( 紅蓮 地獄 ), который является седьмым из «Восьми холодных преисподних». Говорят, что у тех, кто упал в седьмой ад после смерти, кожа разорвана из-за сильного холода, а кровь по цвету выглядит как малиновый/пунцовый цветок лотоса.
Juuichimen Kannon (богиня, которую молят об исцелении) в своей левой руке держит кувшинку малинового лотоса.
В буддизме различают восемь видов ада, поражающих мертвых льдом и холодом. Но при этом они отличны от "Восьми горящих Преисподних" и "Восьми больших преисподних".
В этих адах есть заснеженные горы, нет солнечного света, луны и огней. Там настолько темно, что внет возможности увидеть движениярук. Земля - поле льда всегда бушует снежная буря и холодный ветер. Нет ничего, что могло бы подарить тепло: нет огня, нет солнца, нет одежды.
По своей структуре ады напоминают глубокую усечённую пирамиду из восьми слоёв, нижние слои значительно больше верхних. Ады уходят глубоко под воду под континентом до самого дна. Самые страшные ады расположены внизу, самые лёгкие — сверху. На каждом уровне центральную часть занимает горячий ад, а по периферии расположен холодный ад. Таким образом имеется восемь горячих и восемь холодных адов.
1. Арбуда-нарака (Arbuda) — ад волдырей. На тёмной промёрзшей долине, окружённой холодными горами, постоянно метель и снежная буря. Жители этого ада лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. Время пребывания в этом аду — сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну.
2. Нирарбуда-нарака (Nirarbuda) — ад разбухающих волдырей. Этот ад ещё холоднее и волдыри разбухают и взрываются, оставляя тела покрытыми кровью и гноем.
3. Атата-нарака (Aṭaṭa IAST ) — ад, когда трясёт от холода.
4. Хахава-нарака (Hahava) — ад плача и стона. Когда жертва стонет от холода.
5. Хухува-нарака (Huhuva) — ад стучащих зубов. Страшный озноб и зубы стучат.
6. Утпала-нарака(Utpala) — ад голубого лотоса, когда постоянный холод заставляет всю кожу посинеть подобно лилии.
7. Падма-нарака (Padma) — лотосовый ад. Снежная пурга овевает замёрзшее тело, оставляя кровавые раны.
8. Махападма-нарака (Mahāpadma ) — великий лотосовый ад. Всё тело трескается от холода и внутренние органы от страшного мороза тоже растрескиваются.
Пребывание в каждом следующем из этих адов в 20 раз дольше, чем в предыдущем.
В буддизме считается, что все, как внутри, так и снаружи, – является нашим собственным умом. Здесь нет ни Бога, ни дьявола, которые решали бы за нас, что мы переживаем. Рай и ад творятся между нашими собственными ушами или ребрами – в зависимости от того, где мы представляем себе свой ум. Если мы способны каждый момент наблюдать, какое все вокруг интересное и неповторимое, это приносит только радость, если же постоянно обращаем внимание на недостатки, становимся духовно бедными. Тогда мы вечно оказываемся в плохой компании, и ни нам самим, ни другим не хочется раскрывать свои способности. Только от нашей собственной точки зрения зависит, полон ли наполовину стакан или он наполовину пуст.
Ад в буддизме — нарака (नरक ) — мир адских существ (нараков), которые подвержены тяжёлым мучениям вследствие своих кармических деяний (то есть деяний прошлой жизни). В отличии от христианского или мусульманского ада, мучения не вечные, и после довольно длительного срока искупления негативная карма очищается, и существа могут переродиться в высших мирах.
Если говорить о самой песне, то это вторая часть цикла. Если в Burial Applicant ребенок теряет мать, то в Guren - мать теряет ребенка. И то, что она переживает в следствие этой потери и становится для нее тем самым адом пунцового лотоса.
紅蓮
Малиновый лотос