А ещё независимость - это счастье. От того, что у тебя есть кто-то, к кому ты готова тысячу километров идти пешком…
10 лет в музыкальной вселенной или как казаки за музыкой ходили!!!
Москва… Очередной приезд… 74 поезд – Львов-Москва… И светлая вера в грядущий вечер!
СДК МАИВстречал нас Свирид. Правда дозвониться до него изначально было невозможно, ибо как оказалось тот номер, что был у нас, не находился в наличии у встречающего. Не заметить же двух явно выраженных украинцев, благодаря национальному флагу, невозможно. В итоге, мы доблестной троицей направились в уже знакомое нам по весне «Му-Му» (кафе такой). Как ни крути, а завтрак – дело святое. Погода бесконечно порадовала, ибо все грозились холодами, и тонкая осенняя куртка рисковала не спасти. Прогулка по Москве… Без спешки… Под солнцем… Даже в Мавзолей попали и смогли улицезреть дедушку Ленина. Правда, при выходе из сей «гробницы фараона» Сережа вскользь отметил, что он (Ленин) какой-то неживой… И Свирид с цветами там смотрелся тоже неординарно. Пара фотографий в ЦУМе…
Отжег на Красной:
- Ленин – явно могучий вождь. Как всеми правил.
- Конечно, вон сколько блядей похоронено под стенами!!!
Легкая прогулка по Красной. Отправились на м. Бауманскую – покушкать! А потом на м. Сокол к СДК МАИ.
Пока мы нашли этот пресловутый ДК, сил ходить уже не хватало. При чем дороги перерыты так, что идти пришлось жуткими кругами. Нервы были немногим на пределе. Когда же пред взором предстало сие искомое здание, я с надеждой, что мы не опоздали, принялась выискивать нужную Chery Amulet. Если ее нет – успели. Но глаза нашли… Слева от входа. А значит Маврик уже там… Эх…
Попытки разговорить охранников, техников не приводят к успеху. При чем нас параллельно пугают некоей женщиной-менеджером, которой впоследствии оказывается Елена Маврина. Увы, но она не стала бы нас слушать…
Четыре часа до запуска на территорию… Предпринимаемые попытки рушатся, как стекло. Подходит Креведко)). Ждем, чего правда не понятно… Чуть позже появляется Котена с нашими билетами. Отдаем недостающую сумму и продолжаем опять ждать неизвестно чего.
Со второго этажа спускается Юрий Алексеев и направляется, пардон, в клозет. Счастливый шанс прорваться к фронтмену – он же Сергей Маврин. Юрий идет на контакт, но на лице только одна просьба – подождать. Второй гитарист буквально влетает в туалет. Продолжаем ждать…его. Юрий выходит и, выслушав непутевых украинцев, обещает по возможности помочь.
Но, находчивая охрана выдворяет всех из холла СДК МАИ на улицу. До концерта – 3 часа. Формируется две очереди, в главе первой – официальный ФК Сергея Маврина, второй – мы и еще кто-то (ну не знакомились мы со всеми подряд). Хотя знаете наша хохляцкая нахальность начинает удивлять, радовать и поражать одновременно. На плечах гордо реет украинский флаг. Ожидание становится чуть ли не девизом, при чем нервы почему-то начинают шалить, и ко всему довольно неординарно. К половине седьмого подтягивается еще одна братия, с коей познакомиться хотелось очень и очень!!! Ждать уже становится веселее. Правда рюкзаки и невостребованные подарки никак не разбавляют это веселье, потому что придется тратить время еще и на сдачу добра в гардероб, а это значило только одно – максимальная потеря необходимого времени для повышения индекса нахальности. Но и тут Боги решили нам улыбнуться. Сережа узревает сбоку от всей толпы друга, кой работает на данном концерте музыкальным техником. Максимальная польза от него в данный момент – вещи, которые он забрал. Мы остаемся налегке, в куртках, которые может быть можно и не снимать. Буквально за полчаса до пропуска появляется Артем Стыров с чемоданчиком, который довольно пафосно проходит мимо фанов. И когда те его узнают, встречая (ну или провожая) бурными возгласами, не менее пафосно машет ручкой, и скрывается в СДК.
Семь! И начинается пропуск на территорию, со всеми необходимыми действиями, по типу «обыска»: мужчины – парней, женщины – девушек. В куртках нас не пропускают, поэтому Сережа отправляется сдавать верхнюю одежду, я занимаю места в первом ряду перед ступеньками, ведущими к скоро начнущемуся празднику. Толпа сзади довольно жестко напирает. Понимаю, что рывок к сцене должен быть еще тот, поскольку жаждущих занять место под солнцем уж очень много. Охрана предупреждает, что не стоит рвать когти с момента, когда они заберут железное ограждение, чтобы не сломать ноги ни себе, ни им. Это удается, но вот знающие пресловутый МАИ оказались попроворнее. И, тем не менее, занять место между вторым и первым рядом удается как раз по центру. К сожалению, рядом стоящая девушка оказалась плохой соседкой, и после смачного удара локтем в мой живот, я поняла, что выстоять ЗДЕСЬ концерт не удастся… Нашлись к тому же желающие «обписать» чем-то наши ноги и иже рядом стоящих. Пришлось выбираться к барной стойке. Учитывая размеры СДК, концерт можно смотреть из любой точки без особых потерь.
Возле уже вышеупомянутой стойки обнаружились хорошие знакомые и друзья – московский ФК Кипелова. Ну что ж, концерт обещал быть мегапозитивным.
До выхода команды на сцену музыкальным фоном были группа Queen, которая как раз должна была через два дня выступать все в той же Москве. Начало концерта ознаменовалось классической музыкой, что было очень необычным, как для выступлений Сергея Маврина. (Хотя если на секунду оглянуться назад, в 16-17 век, можно с уверенностью сказать, что классика есть не что иное, как метал, просто в «аккустическо-клавишной» обработке).
Первая песня «Пророк». Андрей Лефлер, который поражает слух даже самого немузыкального присутствующего голосом; Павел Элькинд со своей неуемной энергией; Юрий Алексеев, впрочем, абсолютно не меняющийся; Леонид Максимов, которого имели честь видеть впервые, с легким закосом под Сергея Маврина в одежде; ну и собственно сам(!) Сергей Маврин с синим Джексоном, улыбкой и харизмой – юбиляр!
«Пророк» плавно перетекает в «Вольную птицу», и зал повторно взрывается эмоциями, следуя за каждым движением музыкантов. Третья песня «Хранитель» с немного новой обработкой, что делает песню чем-то новой. Правда не совсем хороший звук скрадывает позитив от безупречного исполнения.
Мы носимся по всему залу, пытаясь пристроится так, чтобы я, сидя на плечах Сережки, могла беспрепятственно размахивать национальным флагом (который музыканты вспомнят в Киеве, но это совсем другая история). Впервые понимаю, что мой рост отнюдь не способствует нормальному просмотру и фотографированию музыкантов. Мы перемещаемся вправо, немногим под стенку – вид более-менее, но все равно ощущения не те, что в первом ряду.
После короткой речи Андрея и приглашения на сцене появляется харизматичный и похорошевший Алексей Харьков. «Пока боги спят» - четвертая песня праздника. Следом вместо Андрея появляется Артем Стыров – и вот на сцене состав 2001-2003 годов. И две последующие песни «Химический сон» и «Пусть настанет завтра». По правде, этого вокалиста захотелось забросать помидорами, поскольку Артем изначально неправильно вступил и периодически забывал слова, не попадая в ноты, и тем самым коверкая музыкальные шедевры. Взгляды Сергея Маврина, направленные на него, были отнюдь не теплыми и ласковыми.
И вот Сергей берет микрофон… «Это мистика… Но мне вчера позвонил Стас Витарт. Я естественно пригласил его. И вот он тут» - на сцене вокалист 2000года. Песня «Стая» в дуете с Андреем Лефлером, на два мощнейших голоса. Признаюсь, от этого мурашки забегали по рукам. Восторгу нет предела! Стас поразил голосовыми данными неимоверно, да и преобразился по сравнению с тем же 2000м. Хотя, как ни крути, нет и не было в нем той колоритности, необходимой группе Сергея Маврина.
Концерт продолжается. «Воины», на которых мимо нас и попытался прошмыгнуть уже упоминаемый Стас. Удалось запечатлеть его на фотографиях рядом с собой. От него несло приятным позитивом. «Падший», который удивил, поскольку, несмотря на целостность концертной картины, наверно, все же был нецелесообразным, тем более учитывая исполнения «Пророка». «Заклинание» голосом Андрея и в какой-то облегченной версии, но, тем не менее – яркое, экспрессивное, эмоциональное. Зал пел хором!
Особым пунктом хочется выделить соло Сергея Маврина «Покаяние». Он стоял слева, извлекая волшебные звуки знакомой вещи, а рядом, вверху, «под куполом» СДК МАИ танцевали девушки – воздушные гимнастки. Это смотрелось шикарно. Блондинка в белом, брюнетка в черном (кстати, Елена, насколько я знаю – подруга Кипелова). И пока одна исполняла трюки в воздухе, другая дополняла музыкальное присутствием возле Сергея. И с каждым разом просто перехватывало дыхание. В конце Пашкинд спустился вниз с двумя букетами цветов и лично(!) вручил каждой девушке с поцелуем.
«Выпьем еще» в новой обработке, довольно интересное исполнение, по сути только первый куплет, облегченное издание, известной еще со «смутного времени» песни, голосом Андрея, который и с этой задачей справился на ура.
Еще одно маленькое соло с элементами импровизации - «Волен». Что-то новое и с тем же хорошо знакомое, греющее душу.
Очередной выход Андрея – «За чертой», «Здесь и сейчас». Ну, что можно сказать – 5 баллов! Еще и еще готова отмечать именно музыкальный и вокальный рост юного исполнителя. И поверьте, это не тот парнишка, которого я видела в 2007 в Киеве, это что-то на порядок выше. 3,5 октавы – это не шутки, и они похоже начинают набирать оборотов.
Очередной спич – на сцену приглашают Артура Беркута. Он выбегает, этакий живчик, в футболке «Скиталец»(о которой Сергей после заметит, что она была выпущена в единственном экземпляре и куплена Артуром), в черных джинсах и красных стиллах. Арчи есть Арчи. Он исполняет знакомые песни со «Скитальца»: «Хватит врать» и «Странник» с присущим ему умением и нотками этакого блюза 98 года. Бегает по сцене, улыбается – вокалист АРИИ остается им же, но по глазам и поведению понятно, что он вполне не против вспомнить «былые времена», активно «пристает» к Сергею Маврину и заряжает своей неумной энергией всех.
Наступает время выхода самого важного и ожидаемого гостя этого действия – Валерия Кипелова. Толпа скандирует его имя, понимая, что сейчас появится именно он.
- Именно этот проект, - вещает Сергей, - дал мне понимание, что необходимо сделать что-то свое. Со «Смутного времени» все и началось. Встречайте…
Выбегает он. Убейте меня, но, кажется, этот человек вопреки возрасту молодеет. Идеально сидящая одежда, свет в глазах и какое-то магнетическое умение владеть публикой, превращая ее в сгусток энергии.
«Герой Асфальта», при чем исполняемый в дуете Арчи и Кипа, под гитары Лефа и Мавра (простите за такую вот фамильярность). Андрей проводит Холстининское соло настолько красиво и профессионально, что уже в который раз челюсть непроизвольно падает на пол. Растет парень, растет.
- Сейчас мы споем песню, которая не относится ни к творчеству Сергея Маврина, ни тем более к моему, но я более, чем уверен, что она нравится вам всем. Поэтому предлагаю спеть ее вместе. (В.К.)
Поют на троих, Андрей с гитарой. Красиво, настолько красиво, что сердце замирает, руки дрожат, и не верится, что стала в очередной раз свидетелем такого масштабного и неповторимого действия.
Следующую песню Валерий Александрович поет сам. «Castlevania» вгоняет в легкую ностальгию по прошлым, не застанным мной, временам. Мощный голос звучит поверх зала, собирая всех в единый комок, который тянется за исполнителем. Перед глазами почему-то кадры «Пути наверх» и мысль: «Неужели опять так же собьется?». Но нет, все идеально, так, как и должно быть у идеальных музыкантов, знатоков своего дела.
Валерий поднимается к барабанам на помост, гаснет свет, тишина, которая подсказывает дальнейшее развитие событий. Сердце замирает, руки дрожат. Первые звуки повергают в радостный шок. На сцене появляется Андрей. «Свет дневной иссяк» в постановке, где Кипелов исполняет роль дьявола, вот только музыкально-металльного, который предлагает юному вокалисту преклониться пред ним, и тогда они «вместе миром овладеют». Андрей стоит рядом, покорно склонив голову, и снова два могучих голоса, идущие в унисон, наполняют атмосферу, сердца, души. По моим щекам бегут слезы. Это было, но это просто надо было видеть, это надо было слышать, это надо было ощущать.
Валерий поздравляет Сергея с юбилеем в очередной раз, обнимает и уходит со сцены. Дальше уже по известному сценарию: «Рожденные жить», «Город, стоящий у солнца», который вызывает очередные «мокрые» эмоции, и заключительная – «Будем жить, мать Россия».
Последняя композиция исполняется тремя вокалистами: Стасом Витартом, Артемом Стыровым и Андреем Лефлером. К моему сожалению по нехватке помидор добавляется новая волна. Артем в очередной раз не попадает в ноты и забывает слова, коверкая песню. Но в целом – звучит солидно, и зал прощает этот ляп, предоставляя разборки послеконцертья уже самим музыкантам.
Праздник в 2,5 часа закончен. Последние поклоны, но зал не хочет отпускать любимых музыкантов. Крики, овации, скандирование, цветы и другие подарки. А в душе умиротворенность и легкая усталость, которая только сейчас начинает проявляться.
Сережин друг выносит нам вещи, и мы спешно покидаем СДК МАИ, успев лишь на улице передать Миссиру Глюку подарок для Кипелова. Несемся к метро. Опаздываем на автобус. Но успеваем.
И только сейчас начинаешь понимать, что, где и как… И пусть со звуком было все не ладно, и пусть стояли не совсем близко, и пусть концерт по неведомым причинам не снимали на DVD – само ощущение того, что это было, уже наполняет массой эмоций, которых уж неизвестно на сколько и хватит. И Маврик был собой, и каждый по отдельности выложился за всех, и зал был единым целым, подхватывая на лету любое изменение. Юбилей выдался на славу! Хочется еще раз крикнуть «браво»!
На следующий день предстояла прогулка по Москве, в частности по Чистым прудам и около того, ужин в «Му-му» и мажорный поезд №3 «Москва-Киев», но это уже совсем другая история…
28.09.08
Москва… Очередной приезд… 74 поезд – Львов-Москва… И светлая вера в грядущий вечер!
СДК МАИВстречал нас Свирид. Правда дозвониться до него изначально было невозможно, ибо как оказалось тот номер, что был у нас, не находился в наличии у встречающего. Не заметить же двух явно выраженных украинцев, благодаря национальному флагу, невозможно. В итоге, мы доблестной троицей направились в уже знакомое нам по весне «Му-Му» (кафе такой). Как ни крути, а завтрак – дело святое. Погода бесконечно порадовала, ибо все грозились холодами, и тонкая осенняя куртка рисковала не спасти. Прогулка по Москве… Без спешки… Под солнцем… Даже в Мавзолей попали и смогли улицезреть дедушку Ленина. Правда, при выходе из сей «гробницы фараона» Сережа вскользь отметил, что он (Ленин) какой-то неживой… И Свирид с цветами там смотрелся тоже неординарно. Пара фотографий в ЦУМе…
Отжег на Красной:
- Ленин – явно могучий вождь. Как всеми правил.
- Конечно, вон сколько блядей похоронено под стенами!!!
Легкая прогулка по Красной. Отправились на м. Бауманскую – покушкать! А потом на м. Сокол к СДК МАИ.
Пока мы нашли этот пресловутый ДК, сил ходить уже не хватало. При чем дороги перерыты так, что идти пришлось жуткими кругами. Нервы были немногим на пределе. Когда же пред взором предстало сие искомое здание, я с надеждой, что мы не опоздали, принялась выискивать нужную Chery Amulet. Если ее нет – успели. Но глаза нашли… Слева от входа. А значит Маврик уже там… Эх…
Попытки разговорить охранников, техников не приводят к успеху. При чем нас параллельно пугают некоей женщиной-менеджером, которой впоследствии оказывается Елена Маврина. Увы, но она не стала бы нас слушать…
Четыре часа до запуска на территорию… Предпринимаемые попытки рушатся, как стекло. Подходит Креведко)). Ждем, чего правда не понятно… Чуть позже появляется Котена с нашими билетами. Отдаем недостающую сумму и продолжаем опять ждать неизвестно чего.
Со второго этажа спускается Юрий Алексеев и направляется, пардон, в клозет. Счастливый шанс прорваться к фронтмену – он же Сергей Маврин. Юрий идет на контакт, но на лице только одна просьба – подождать. Второй гитарист буквально влетает в туалет. Продолжаем ждать…его. Юрий выходит и, выслушав непутевых украинцев, обещает по возможности помочь.
Но, находчивая охрана выдворяет всех из холла СДК МАИ на улицу. До концерта – 3 часа. Формируется две очереди, в главе первой – официальный ФК Сергея Маврина, второй – мы и еще кто-то (ну не знакомились мы со всеми подряд). Хотя знаете наша хохляцкая нахальность начинает удивлять, радовать и поражать одновременно. На плечах гордо реет украинский флаг. Ожидание становится чуть ли не девизом, при чем нервы почему-то начинают шалить, и ко всему довольно неординарно. К половине седьмого подтягивается еще одна братия, с коей познакомиться хотелось очень и очень!!! Ждать уже становится веселее. Правда рюкзаки и невостребованные подарки никак не разбавляют это веселье, потому что придется тратить время еще и на сдачу добра в гардероб, а это значило только одно – максимальная потеря необходимого времени для повышения индекса нахальности. Но и тут Боги решили нам улыбнуться. Сережа узревает сбоку от всей толпы друга, кой работает на данном концерте музыкальным техником. Максимальная польза от него в данный момент – вещи, которые он забрал. Мы остаемся налегке, в куртках, которые может быть можно и не снимать. Буквально за полчаса до пропуска появляется Артем Стыров с чемоданчиком, который довольно пафосно проходит мимо фанов. И когда те его узнают, встречая (ну или провожая) бурными возгласами, не менее пафосно машет ручкой, и скрывается в СДК.
Семь! И начинается пропуск на территорию, со всеми необходимыми действиями, по типу «обыска»: мужчины – парней, женщины – девушек. В куртках нас не пропускают, поэтому Сережа отправляется сдавать верхнюю одежду, я занимаю места в первом ряду перед ступеньками, ведущими к скоро начнущемуся празднику. Толпа сзади довольно жестко напирает. Понимаю, что рывок к сцене должен быть еще тот, поскольку жаждущих занять место под солнцем уж очень много. Охрана предупреждает, что не стоит рвать когти с момента, когда они заберут железное ограждение, чтобы не сломать ноги ни себе, ни им. Это удается, но вот знающие пресловутый МАИ оказались попроворнее. И, тем не менее, занять место между вторым и первым рядом удается как раз по центру. К сожалению, рядом стоящая девушка оказалась плохой соседкой, и после смачного удара локтем в мой живот, я поняла, что выстоять ЗДЕСЬ концерт не удастся… Нашлись к тому же желающие «обписать» чем-то наши ноги и иже рядом стоящих. Пришлось выбираться к барной стойке. Учитывая размеры СДК, концерт можно смотреть из любой точки без особых потерь.
Возле уже вышеупомянутой стойки обнаружились хорошие знакомые и друзья – московский ФК Кипелова. Ну что ж, концерт обещал быть мегапозитивным.
До выхода команды на сцену музыкальным фоном были группа Queen, которая как раз должна была через два дня выступать все в той же Москве. Начало концерта ознаменовалось классической музыкой, что было очень необычным, как для выступлений Сергея Маврина. (Хотя если на секунду оглянуться назад, в 16-17 век, можно с уверенностью сказать, что классика есть не что иное, как метал, просто в «аккустическо-клавишной» обработке).
Первая песня «Пророк». Андрей Лефлер, который поражает слух даже самого немузыкального присутствующего голосом; Павел Элькинд со своей неуемной энергией; Юрий Алексеев, впрочем, абсолютно не меняющийся; Леонид Максимов, которого имели честь видеть впервые, с легким закосом под Сергея Маврина в одежде; ну и собственно сам(!) Сергей Маврин с синим Джексоном, улыбкой и харизмой – юбиляр!
«Пророк» плавно перетекает в «Вольную птицу», и зал повторно взрывается эмоциями, следуя за каждым движением музыкантов. Третья песня «Хранитель» с немного новой обработкой, что делает песню чем-то новой. Правда не совсем хороший звук скрадывает позитив от безупречного исполнения.
Мы носимся по всему залу, пытаясь пристроится так, чтобы я, сидя на плечах Сережки, могла беспрепятственно размахивать национальным флагом (который музыканты вспомнят в Киеве, но это совсем другая история). Впервые понимаю, что мой рост отнюдь не способствует нормальному просмотру и фотографированию музыкантов. Мы перемещаемся вправо, немногим под стенку – вид более-менее, но все равно ощущения не те, что в первом ряду.
После короткой речи Андрея и приглашения на сцене появляется харизматичный и похорошевший Алексей Харьков. «Пока боги спят» - четвертая песня праздника. Следом вместо Андрея появляется Артем Стыров – и вот на сцене состав 2001-2003 годов. И две последующие песни «Химический сон» и «Пусть настанет завтра». По правде, этого вокалиста захотелось забросать помидорами, поскольку Артем изначально неправильно вступил и периодически забывал слова, не попадая в ноты, и тем самым коверкая музыкальные шедевры. Взгляды Сергея Маврина, направленные на него, были отнюдь не теплыми и ласковыми.
И вот Сергей берет микрофон… «Это мистика… Но мне вчера позвонил Стас Витарт. Я естественно пригласил его. И вот он тут» - на сцене вокалист 2000года. Песня «Стая» в дуете с Андреем Лефлером, на два мощнейших голоса. Признаюсь, от этого мурашки забегали по рукам. Восторгу нет предела! Стас поразил голосовыми данными неимоверно, да и преобразился по сравнению с тем же 2000м. Хотя, как ни крути, нет и не было в нем той колоритности, необходимой группе Сергея Маврина.
Концерт продолжается. «Воины», на которых мимо нас и попытался прошмыгнуть уже упоминаемый Стас. Удалось запечатлеть его на фотографиях рядом с собой. От него несло приятным позитивом. «Падший», который удивил, поскольку, несмотря на целостность концертной картины, наверно, все же был нецелесообразным, тем более учитывая исполнения «Пророка». «Заклинание» голосом Андрея и в какой-то облегченной версии, но, тем не менее – яркое, экспрессивное, эмоциональное. Зал пел хором!
Особым пунктом хочется выделить соло Сергея Маврина «Покаяние». Он стоял слева, извлекая волшебные звуки знакомой вещи, а рядом, вверху, «под куполом» СДК МАИ танцевали девушки – воздушные гимнастки. Это смотрелось шикарно. Блондинка в белом, брюнетка в черном (кстати, Елена, насколько я знаю – подруга Кипелова). И пока одна исполняла трюки в воздухе, другая дополняла музыкальное присутствием возле Сергея. И с каждым разом просто перехватывало дыхание. В конце Пашкинд спустился вниз с двумя букетами цветов и лично(!) вручил каждой девушке с поцелуем.
«Выпьем еще» в новой обработке, довольно интересное исполнение, по сути только первый куплет, облегченное издание, известной еще со «смутного времени» песни, голосом Андрея, который и с этой задачей справился на ура.
Еще одно маленькое соло с элементами импровизации - «Волен». Что-то новое и с тем же хорошо знакомое, греющее душу.
Очередной выход Андрея – «За чертой», «Здесь и сейчас». Ну, что можно сказать – 5 баллов! Еще и еще готова отмечать именно музыкальный и вокальный рост юного исполнителя. И поверьте, это не тот парнишка, которого я видела в 2007 в Киеве, это что-то на порядок выше. 3,5 октавы – это не шутки, и они похоже начинают набирать оборотов.
Очередной спич – на сцену приглашают Артура Беркута. Он выбегает, этакий живчик, в футболке «Скиталец»(о которой Сергей после заметит, что она была выпущена в единственном экземпляре и куплена Артуром), в черных джинсах и красных стиллах. Арчи есть Арчи. Он исполняет знакомые песни со «Скитальца»: «Хватит врать» и «Странник» с присущим ему умением и нотками этакого блюза 98 года. Бегает по сцене, улыбается – вокалист АРИИ остается им же, но по глазам и поведению понятно, что он вполне не против вспомнить «былые времена», активно «пристает» к Сергею Маврину и заряжает своей неумной энергией всех.
Наступает время выхода самого важного и ожидаемого гостя этого действия – Валерия Кипелова. Толпа скандирует его имя, понимая, что сейчас появится именно он.
- Именно этот проект, - вещает Сергей, - дал мне понимание, что необходимо сделать что-то свое. Со «Смутного времени» все и началось. Встречайте…
Выбегает он. Убейте меня, но, кажется, этот человек вопреки возрасту молодеет. Идеально сидящая одежда, свет в глазах и какое-то магнетическое умение владеть публикой, превращая ее в сгусток энергии.
«Герой Асфальта», при чем исполняемый в дуете Арчи и Кипа, под гитары Лефа и Мавра (простите за такую вот фамильярность). Андрей проводит Холстининское соло настолько красиво и профессионально, что уже в который раз челюсть непроизвольно падает на пол. Растет парень, растет.
- Сейчас мы споем песню, которая не относится ни к творчеству Сергея Маврина, ни тем более к моему, но я более, чем уверен, что она нравится вам всем. Поэтому предлагаю спеть ее вместе. (В.К.)
Поют на троих, Андрей с гитарой. Красиво, настолько красиво, что сердце замирает, руки дрожат, и не верится, что стала в очередной раз свидетелем такого масштабного и неповторимого действия.
Следующую песню Валерий Александрович поет сам. «Castlevania» вгоняет в легкую ностальгию по прошлым, не застанным мной, временам. Мощный голос звучит поверх зала, собирая всех в единый комок, который тянется за исполнителем. Перед глазами почему-то кадры «Пути наверх» и мысль: «Неужели опять так же собьется?». Но нет, все идеально, так, как и должно быть у идеальных музыкантов, знатоков своего дела.
Валерий поднимается к барабанам на помост, гаснет свет, тишина, которая подсказывает дальнейшее развитие событий. Сердце замирает, руки дрожат. Первые звуки повергают в радостный шок. На сцене появляется Андрей. «Свет дневной иссяк» в постановке, где Кипелов исполняет роль дьявола, вот только музыкально-металльного, который предлагает юному вокалисту преклониться пред ним, и тогда они «вместе миром овладеют». Андрей стоит рядом, покорно склонив голову, и снова два могучих голоса, идущие в унисон, наполняют атмосферу, сердца, души. По моим щекам бегут слезы. Это было, но это просто надо было видеть, это надо было слышать, это надо было ощущать.
Валерий поздравляет Сергея с юбилеем в очередной раз, обнимает и уходит со сцены. Дальше уже по известному сценарию: «Рожденные жить», «Город, стоящий у солнца», который вызывает очередные «мокрые» эмоции, и заключительная – «Будем жить, мать Россия».
Последняя композиция исполняется тремя вокалистами: Стасом Витартом, Артемом Стыровым и Андреем Лефлером. К моему сожалению по нехватке помидор добавляется новая волна. Артем в очередной раз не попадает в ноты и забывает слова, коверкая песню. Но в целом – звучит солидно, и зал прощает этот ляп, предоставляя разборки послеконцертья уже самим музыкантам.
Праздник в 2,5 часа закончен. Последние поклоны, но зал не хочет отпускать любимых музыкантов. Крики, овации, скандирование, цветы и другие подарки. А в душе умиротворенность и легкая усталость, которая только сейчас начинает проявляться.
Сережин друг выносит нам вещи, и мы спешно покидаем СДК МАИ, успев лишь на улице передать Миссиру Глюку подарок для Кипелова. Несемся к метро. Опаздываем на автобус. Но успеваем.
И только сейчас начинаешь понимать, что, где и как… И пусть со звуком было все не ладно, и пусть стояли не совсем близко, и пусть концерт по неведомым причинам не снимали на DVD – само ощущение того, что это было, уже наполняет массой эмоций, которых уж неизвестно на сколько и хватит. И Маврик был собой, и каждый по отдельности выложился за всех, и зал был единым целым, подхватывая на лету любое изменение. Юбилей выдался на славу! Хочется еще раз крикнуть «браво»!
На следующий день предстояла прогулка по Москве, в частности по Чистым прудам и около того, ужин в «Му-му» и мажорный поезд №3 «Москва-Киев», но это уже совсем другая история…
28.09.08
@музыка: Onmyouza - Kamaitachi
@настроение: мурррр
Только я недопоняла, о какой песне идет речь вот здесь:
"- Сейчас мы споем песню, которая не относится ни к творчеству Сергея Маврина, ни тем более к моему, но я более, чем уверен, что она нравится вам всем. Поэтому предлагаю спеть ее вместе. (В.К.) Поют на троих, Андрей с гитарой. Красиво, настолько красиво, что сердце замирает, руки дрожат, и не верится, что стала в очередной раз свидетелем такого масштабного и неповторимого действия."
Ой,))) "Беспечный ангел"
А это было рано утром?
В 11!!! А что смешного-то?
Как что? Любимая цитата Коня производства Егора Летова)